Гарантийный срок на выполненные работы и запасные части исчисляется со дня установки (окончании работ) согласно заказ–наряду
Гарантийные обязательства даются на товар, приобретенный и установленный только в MOTUL Сервис
Подтверждением предоставления гарантии на выполнение работы и запасные части являются выданные в установленном порядке заказ- наряд и платежные документы.
Гарантийный срок установлен для следующих работ:
- Ремонт подвески автомобиля – 3 месяца(1,2) или 10000км пробега
- Ремонт тормозной системы – 6 месяцев(1,2) или 10000км пробега;
- Электромеханические работы – 3 месяца(1,2) или 10000км пробега
- Замена ШРУСа, приводного вала – 6 месяцев(1,2)или 10000км пробега
- Замена сцепления – 6 месяцев(1,2)или 10000км пробега
- Замена деталей охлаждения двигателя внутреннего сгорания – 6 месяцев(1)
- Ремонт насоса ГУР – 6 месяцев(1)
- Ремонт генератора – 6 месяцев(1)
- Ремонт стартера – 6 месяцев(1)
1 – при замене всех деталей, рекомендованных сервисной станцией
2 – что наступит раньше
3 – для автомобилей не старше 2 лет
4 – при выполнении рекомендаций сервисной станции по эксплуатации
5 – что наступит раньше
Гарантийный срок установлен для следующих товаров
Обязательным условием гарантии на детали подвески и тормозной системы является предоставление автомобиля для диагностики ходовой части каждые три месяца с момента установки. При несоблюдении данных условий, гарантия автоматически снимается.
Не покрывается гарантией:
- Регулировка карбюратора
- Регулировка топливного насоса высокого давления
- Очистка топливной системы, включая очистку возможно загрязненных форсунок, свечей зажигания
- Уход за тормозной системой и ее прокачка
- Регулировка сцепления
- Регулировка натяжения ремня
- Балансировка, перестановка колес, проверка давления в шинах
- Подтяжка болтов и гаек
- Смазка и замена масла
- Регулировка люка в крыше и смазка направляющих
- Регулировка дверей, регулировка фар
- Очистка и регулировка форсунок, омывателей
- Проверка на функциональную работоспособность, включая пробные поездки
- Контроль уровней рабочей жидкости
- Уход за аккумулятором (например, подзарядка или закрепление клемм)
- Установка стекол в случае, если на момент установки имеется нарушение геометрии кузова
- Мойка двигателя и моторного отсека
- Лампочки
- Естественный износ и старение деталей и узлов автомобиля
- Неправильная эксплуатация автомобиля (например, участие в соревнованиях)
- Повреждения, возникшие в результате внешнего механического воздействия (ДТП, удар, песок, камни, реагенты и т.п.)
- Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, его узлов и агрегатов (отсутствие необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием и т.п.)
- Несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности
- Упущенная выгода и иные косвенные расходы, возникшие в результате брака в товаре или некачественно выполненной работы
При обнаружении неисправности и/или дефекта в товаре необходимо обратиться к нам и предоставить документы, подтверждающие выполнение работ или приобретение товара и оплату.
Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар.