MOTUL СЕРВИС - СТО КСАвтоСервис

На современных автомобилях рулевое управление обязательно имеет системы, которые помогают водителю при ежедневной эксплуатации, заметно уменьшая усилие при вращении рулевого колеса на месте и на малых скоростях, улучшая маневренность и наоборот наполняет его усилием при движении на большой скорости, что улучшает управляемость автомобиля. Эти системы бывают не обслуживаемые, такие как ЭУР(электрический усилитель рулевого управления), где регулировать усилие помогает электромотор с редуктором и обслуживаемые, такие как ГУР( гидравлический усилитель рулевого управления),…
Практика показывает, что за первый год эксплуатации в тормозной жидкости скапливается до 2% влаги, ко второму году до 3,5%. Влага существенно снижает температуру кипения и жидкость увлажненная на 3,5 % способна закипеть при 140-160 градусах, а при интенсивной езде тормозные механизмы разогреваются более 400 град.
Лучше всего двигатель охлаждает обычная вода, так как она обладает наилучшей теплоемкостью. Но так же она обладает и большими минусами — замерзает при отрицательных температурах и приводит к коррозии детали системы охлаждения, забивает радиаторы снижая срок службы двигателя в целом. Рекомендуемый срок замены охлаждающей жидкости 2-3 года, в зависимости от типа используемой жидкости. На самом деле срок замены антифриза определяет завод производитель и многие концерны не регламентируют замену, то есть…
Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Часто автовладельцы задают вопросы по поводу замены масла в механической коробке передач и целесообразности этой процедуры. Давайте попробуем разобрать все по порядку: 1) Масло должно смазывать шестерни, валы, муфты и подшипники, тем самым уменьшать трение и износ деталей. 2) Масло должно отводить тепло от шестерен передач, так как во время движения они нагреваются свыше 200 градусов по Цельсию в месте контакта. 3)…
 Современные автомобили все чаще агрегатируются роботизированными коробками переключения передач(РКПП). Например DCT M Drivelogic от BMW, DSG от Volkswagen, Powershift от Ford, Volvo, Speedshift DCT от Mercedes-Benz, Twin Clutch SST от Mitsubishi , Quickshift от Renault.
 Принцип работы вариатора отличается от обычных автоматических коробок передач и в них используется специальное масло. Оно имеет маркировку CVT (continuously variable transmission), что в дословном переводе звучит как «непрерывно переменная передача»). Это масло от обычного отличается целым рядом свойств. Его тонкие пленки начинают выполнять фрикционные действия при нагреве. Это препятствует проскальзыванию ремня на конусах вариатора. Вот почему нужно вовремя менять масло, хотя в руководстве по эксплуатации ко многим последним моделям…
Многие производители автомобилей говорят что масло в АКПП залито на весь срок службы АКПП или автомобиля и его замена в течении течение всего срока эксплуатации не требуется. Производители автоматических трансмиссий рекомендуют менять масло в АКПП при интенсивной эксплуатации автомобиля через каждые 50 000 — 60 000 километров пробега, при щадящей эксплуатации через 80 000 километров пробега. Кто же прав на самом деле? Производители под сроком эксплуатации автомобиля подразумевают 3-5 лет…
Замена масла в двигателе является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля. Интервал замены масла, заявленный рядом производителей, составляет 15000км. Новое моторное масло в двигателе начинает стареть буквально с первых минут его работы. Начинается процесс окисления продуктами горения, которое ускоряется постоянными нагревами и охлаждениями, теряются его свойства, накапливается отложения в моторе.